Мотопомпы

В большинстве случаев мотопомпа представляет собой поверхностный центробежный насос, оснащенный с 4-тактным двигателем. Главной деталью рабочего механизма является закрепленное внутри корпуса одно или несколько вращающихся колес.
Такое колесо состоит из двух дисков, которые соединены лопастями, расположенными между ними и согнутыми в сторону, противоположной направлению вращения колеса. Во время работы, полости насоса, которые находятся между лопастями, заполняются. . Вращение такого колеса обеспечивает центробежная сила, действующая на жидкость и создает область пониженного давления внутри насоса, а на периферии – повышенного. Благодаря разности давлений вода, поступая извне, достигает центра и выбрасывается наружу, через выходной патрубок.
Нельзя включать бензиновые мотопомпы “всухую”. Перед запуском двигателя, обязательно необходимо выполнить наполнение рабочего объема жидкостью. Механизм насоса благодаря особенности конструкции, практически не способен к перекачке воздуха, поэтому сухой старт может привести к тому, что колесо будет прокручиваться безрезультатно. В случае, если агрегат будет находиться на том же уровне, что и источник воды, то вода может и уйти, но в данном случае это зависит от везения. Более того, необходимо учесть, что циркулирующая жидкость способствует охлаждению двигателя, поэтому работа вхолостую обязательно приведет к его перегреву. Именно поэтому, случаи, когда необходимо качать воду, теплее 30 градусов, очень редки. Еще одной тонкостью при использовании мотопомпы бензиновой является то, что необходимо следить, чтобы в заборный шланг ни в коем случае не попадал воздух, так как появление воздушного пузыря может привести к гидравлическому удару, в связи с чем, поток жидкости, который следует за пузырем, может принести вред лопастям самого колеса. Если время эксплуатации мотопомпы бензиновой превышает час, необходимо проверить наличие обратного клапана, который находится на конце всасывающего шланга

Всего 6 товаров