Мотопомпы

Всего 6 товаров

В большинстве случаев мотопомпа представляет собой поверхностный центробежный насос, оснащенный с 4-тактным двигателем. Главной деталью рабочего механизма является закрепленное внутри корпуса одно или несколько вращающихся колес.
Такое колесо состоит из двух дисков, которые соединены лопастями, расположенными между ними и согнутыми в сторону, противоположной направлению вращения колеса. Во время работы, полости насоса, которые находятся между лопастями, заполняются. . Вращение такого колеса обеспечивает центробежная сила, действующая на жидкость и создает область пониженного давления внутри насоса, а на периферии – повышенного. Благодаря разности давлений вода, поступая извне, достигает центра и выбрасывается наружу, через выходной патрубок.
Нельзя включать бензиновые мотопомпы “всухую”. Перед запуском двигателя, обязательно необходимо выполнить наполнение рабочего объема жидкостью. Механизм насоса благодаря особенности конструкции, практически не способен к перекачке воздуха, поэтому сухой старт может привести к тому, что колесо будет прокручиваться безрезультатно. В случае, если агрегат будет находиться на том же уровне, что и источник воды, то вода может и уйти, но в данном случае это зависит от везения. Более того, необходимо учесть, что циркулирующая жидкость способствует охлаждению двигателя, поэтому работа вхолостую обязательно приведет к его перегреву. Именно поэтому, случаи, когда необходимо качать воду, теплее 30 градусов, очень редки. Еще одной тонкостью при использовании мотопомпы бензиновой является то, что необходимо следить, чтобы в заборный шланг ни в коем случае не попадал воздух, так как появление воздушного пузыря может привести к гидравлическому удару, в связи с чем, поток жидкости, который следует за пузырем, может принести вред лопастям самого колеса. Если время эксплуатации мотопомпы бензиновой превышает час, необходимо проверить наличие обратного клапана, который находится на конце всасывающего шланга